человек обыкновенный1. Кто вы? Расскажите о себе.
Человек обыкновенный. Летать не умею, лазером из глаз не стреляю, на крышу двенадцатиэтажного дома с разбегу не запрыгиваю. А жаль.
2. Чем вы занимаетесь по жизни?
Если так посмотреть, то глупостями. Хотя, иногда что-то умное делаю.
3. Расскажите о своих увлечениях.
Ой, я весь такой увлекающийся, что прямо ни на чем одном остановится не могу. То я монетки собираю, то осение листья, то марки. То чайные пакетики. То рисую, то пишу, то дурью маюсь профессионально. Проще сказать, чем я вообще не увлекаюсь - политикой, работой и сплетнями. Это скучно.
4. Ваши достоинства? А недостатки?
Ну, у меня есть мозг. Наглость, вредность и периодически - занудство. Это достоинства. А недостатки я тщательно скрываю и пытаюсь исправлять.
5. Какие бы страны вы хотели посетить?
Люто-бешено хочу в Сидней. Это столица Австралии. Вот это прямо с детства мечта, а остальное - ну как получится, хотелось бы везде побывать, кроме США. США в последнюю очередь хочется.
6. Какая погода вам по душе, в какую погоду вы чувствуете себя комфортно?
Некомфортно я себя чувствую в жаркую безветреную солнечную погоду. По душе мне снег, особенно когда сидишь дома с чашкой чая (у камина, мечты, мечты) и смотришь в окно на метель.
7. В дружеских и коллективных отношениях вы играете обычно роль ведущего или ведомого?
Обычно я играю роль мимокрокодила. Но если что-то серьезное случается или плохое - вот тогда все сваливают на меня, увы.
8. Что вам больше по душе - коллективная или индивидуальная работа? Почему?
По душе - индивидуальная. Хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам! Но в таком случае очень ограничены возможности, поэтому иногда приходится работать и в коллективе. Правда, тогда от меня толку вообще никакого, только хожу и всех ругаю.
9. Если вам случается работать в большом коллективе, какую роль в нем вы для себе избираете? Опять же, почему?
Хочется брать что-то одно и делать его себе спокойно. начальник из меня хреновый, активист - тоже не очень.
10. Ваше жизненное кредо.
См. пункт 8. Вот это оно самое.
11. Сначала думаете, а потом делаете, или наоборот?
Сначала думаю, много думаю, все продумываю, записываю и заучиваю наизусть. Собираюсь делать - вот черт, а тут все ВООБЩЕ НЕ ТАК, КАК Я ПЛАНИРОВАЛ! Приходится импровизировать, но так обычно получается даже веселее.
12. Что важнее для вас - помочь другому, поступившись собственным интересами, или ваши интересы -превыше всего?
А у меня нет интересов. Ну, или пока нет, с возрастом появятся.
Часть 2, фэндомная.
1. Лидерство или подчинение? Почему?
А можно я просто в сторонке постою? Лидером быть страшно, подчинятся - обидно.
2. Соло или ансамбль? Что для вас предпочтительнее? Почему?
Я думаю, что хороший ансамбль - это чудо. А чудес, как известно, не бывает.
3. Выберите слово, которое вам наиболее нравится. (можно выделить несколько)
Яркий / пастельный
сильный / нежный
напористый / мягкий
холодный / теплый
дерево / металл
золото / серебро
крупный / миниатюрный
эффектный / функциональный
4. Если бы вы играли (или играете) на каком-либо инструменте - где бы вы предпочли заниматься? Дома или на работе/учебе (в репетиционной)? Почему?
Предпочел бы в пустыне или в лесу за много тысяч километров от зоны обитания человека. Совершенно не могу на людях или на люди - это что-то такое абсолютно мое, куда посторонним нельзя. Я скорее догола разденусь и пробегусь по Красной площади, чем дам послушать. Личное, слишком.
5. Банальный вопрос. Ваш любимый музыкальный инструмент? Почему именно он?
Вообще я все люблю, но если так выбирать, то наверное орган. Сила, пафос, пробирает до глубины души. Когда-то в далеком-далеком детстве на меня он произвел просто неизгладимое впечатление. Но на нем играть сам я никогда бы не хотел.
6. Если бы вы играли в оркестре, где бы вы предпочли сидеть - в первых рядах, в середине, в задних рядах? Сбоку или по центру? "Под рукой" у дирижера или "держаться подальше"? Почему?
А мне все равно, лишь бы было удобно. Страха сцены у меня нет, особого желания выпендрится - тоже. Там пришли слушать, или на меня пялиться? Так что без разницы.
7. Вы не против цитатного обоснуя, или засчитывать только обоснуи "от себя"?
Я не против, но за собственные дам печеньки.))
Человек обыкновенный. Летать не умею, лазером из глаз не стреляю, на крышу двенадцатиэтажного дома с разбегу не запрыгиваю. А жаль.
2. Чем вы занимаетесь по жизни?
Если так посмотреть, то глупостями. Хотя, иногда что-то умное делаю.
3. Расскажите о своих увлечениях.
Ой, я весь такой увлекающийся, что прямо ни на чем одном остановится не могу. То я монетки собираю, то осение листья, то марки. То чайные пакетики. То рисую, то пишу, то дурью маюсь профессионально. Проще сказать, чем я вообще не увлекаюсь - политикой, работой и сплетнями. Это скучно.
4. Ваши достоинства? А недостатки?
Ну, у меня есть мозг. Наглость, вредность и периодически - занудство. Это достоинства. А недостатки я тщательно скрываю и пытаюсь исправлять.
5. Какие бы страны вы хотели посетить?
Люто-бешено хочу в Сидней. Это столица Австралии. Вот это прямо с детства мечта, а остальное - ну как получится, хотелось бы везде побывать, кроме США. США в последнюю очередь хочется.
6. Какая погода вам по душе, в какую погоду вы чувствуете себя комфортно?
Некомфортно я себя чувствую в жаркую безветреную солнечную погоду. По душе мне снег, особенно когда сидишь дома с чашкой чая (у камина, мечты, мечты) и смотришь в окно на метель.
7. В дружеских и коллективных отношениях вы играете обычно роль ведущего или ведомого?
Обычно я играю роль мимокрокодила. Но если что-то серьезное случается или плохое - вот тогда все сваливают на меня, увы.
8. Что вам больше по душе - коллективная или индивидуальная работа? Почему?
По душе - индивидуальная. Хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам! Но в таком случае очень ограничены возможности, поэтому иногда приходится работать и в коллективе. Правда, тогда от меня толку вообще никакого, только хожу и всех ругаю.
9. Если вам случается работать в большом коллективе, какую роль в нем вы для себе избираете? Опять же, почему?
Хочется брать что-то одно и делать его себе спокойно. начальник из меня хреновый, активист - тоже не очень.
10. Ваше жизненное кредо.
См. пункт 8. Вот это оно самое.
11. Сначала думаете, а потом делаете, или наоборот?
Сначала думаю, много думаю, все продумываю, записываю и заучиваю наизусть. Собираюсь делать - вот черт, а тут все ВООБЩЕ НЕ ТАК, КАК Я ПЛАНИРОВАЛ! Приходится импровизировать, но так обычно получается даже веселее.
12. Что важнее для вас - помочь другому, поступившись собственным интересами, или ваши интересы -превыше всего?
А у меня нет интересов. Ну, или пока нет, с возрастом появятся.
Часть 2, фэндомная.
1. Лидерство или подчинение? Почему?
А можно я просто в сторонке постою? Лидером быть страшно, подчинятся - обидно.
2. Соло или ансамбль? Что для вас предпочтительнее? Почему?
Я думаю, что хороший ансамбль - это чудо. А чудес, как известно, не бывает.
3. Выберите слово, которое вам наиболее нравится. (можно выделить несколько)
Яркий / пастельный
сильный / нежный
напористый / мягкий
холодный / теплый
дерево / металл
золото / серебро
крупный / миниатюрный
эффектный / функциональный
4. Если бы вы играли (или играете) на каком-либо инструменте - где бы вы предпочли заниматься? Дома или на работе/учебе (в репетиционной)? Почему?
Предпочел бы в пустыне или в лесу за много тысяч километров от зоны обитания человека. Совершенно не могу на людях или на люди - это что-то такое абсолютно мое, куда посторонним нельзя. Я скорее догола разденусь и пробегусь по Красной площади, чем дам послушать. Личное, слишком.
5. Банальный вопрос. Ваш любимый музыкальный инструмент? Почему именно он?
Вообще я все люблю, но если так выбирать, то наверное орган. Сила, пафос, пробирает до глубины души. Когда-то в далеком-далеком детстве на меня он произвел просто неизгладимое впечатление. Но на нем играть сам я никогда бы не хотел.
6. Если бы вы играли в оркестре, где бы вы предпочли сидеть - в первых рядах, в середине, в задних рядах? Сбоку или по центру? "Под рукой" у дирижера или "держаться подальше"? Почему?
А мне все равно, лишь бы было удобно. Страха сцены у меня нет, особого желания выпендрится - тоже. Там пришли слушать, или на меня пялиться? Так что без разницы.
7. Вы не против цитатного обоснуя, или засчитывать только обоснуи "от себя"?
Я не против, но за собственные дам печеньки.))
@темы: новая анкета
Я думаю, что хороший ансамбль - это чудо. А чудес, как известно, не бывает.
Ну, у меня есть мозг.
2. Чем вы занимаетесь по жизни?
Если так посмотреть, то глупостями. Хотя, иногда что-то умное делаю.
Сила, пафос, пробирает до глубины души. - вам нравится клавишно-духовой инструмент, что как бы тоже намекает...
Предпочел бы в пустыне или в лесу за много тысяч километров от зоны обитания человека. Совершенно не могу на людях или на люди - это что-то такое абсолютно мое, куда посторонним нельзя. Я скорее догола разденусь и пробегусь по Красной площади, чем дам послушать.
Ну духовик же Вы, автор! Прямо так и прет...
пастельный сильный напористый / мягкий холодный золото эффектный - из этого выбора, я могу заключить,что вам подойдет валторна.
Но! общий тон анкеты и то, что вы выбрали прилагательные функциональный миниатюрный дерево мягкий холодный подсказывает мне,что флейта также вам очень подойдет.
Так что мой голос - за валторну и флейту.
Но с органом у автора тоже много общего, тем более -- любимый инструмент. И тоже подходящий исключительно для яркого и крутого солирования.
Флейта - 1
Рояль -1
Орган - 1
Да, я не хотела.. ну, не хотела в это лезть! >_____< Но дела-то у нас совсем плохи с анкетками.. так, что скажу!Как ни странно, я мечусь между роялем *в кустах всенепременно!* и флейтой.
Первый потому, что он не менее пафосен, чем орган. Но более мелодичен, больше нюансов, которые замечаешь только после третьего, а то и десятого прослушивания. Он эмоционален, хотя большинство композиций на нем всегда умиротворяющие, успокаивающие, иногда, даже холодные. Роялю стоит один раз ударить по клавишам, чтобы его услышали и в зале воцарилась тишина, но вперед он редко лезет, в основном, - в соло или, как это правильно называется? Когда ему никто не аккомпанирует. Тогда он полностью забирает себе аудиторию, а в оркестре.. мне кажется, что это больше поддержка. Его клавиши дают крепкую почву для всех остальных, но это вовсе не значит, что он главный! Он скорее обособленный инструмент, всегда есть в нем что-то.. что-то индивидуальное, характерное, стойкое. Даже в абрисе рояля виден массив, стойкость, незыблемость какая-то. И это не смотря на изящные ножки инструмента, наверное, всем всегда казалось, что от рьяной игры пианиста они вот-вот разъедутся в разные стороны и рояль рухнет плашмя на сцену.
Нет-нет! Это только кажется, хотя.. на моя взгляд, это показывает нам, что этому инструменту и самому, иногда, нужна поддержка и опора. Все знают, что если рояль потеряет одну ногу, то стоять на двух уже не сможет. В музыкальных училищах им подкладывают книги на время, чтобы потом заменить все три ножки, чтобы он простоял еще 100 лет))) Я думаю, что это какая-то духовная связь.. ножки, - это слабые точки в характере, духовные раны, некая неуверенность или смущенность. Как-то так)) Вообщем, рояль для меня, - это многогранный инструмент, я не могу рассматривать его только с позиции издаваемых им звуков))
Теперь про флейту! Флейта, это инструмент мистический, манящий даже больше, чем звуки клавиш. Когда играет флейта, то сразу в душе, где-то глубоко, начинает что-то пробуждаться, какие-то тайные воспоминания из прошлых жизней. Сразу чувствуешь вокруг запах леса после дождя или свежий бриз с моря. Это манит, заставляет идти за ним, невозможно оторваться от звуков флейты! Если она зазвучала, даже где-то в дали, ты уже будешь идти на ее звук и прислушиваться, улавливать малейшие изменения в мелодии. Помните сказку про флейтиста, который увел крыс из города, а горожане не заплатили ему и тогда он, с помощью своей флейты, увел из города всех детей?
Дак, вот: человек-флейта тоже мистическим и абсолютно непонятным образом собирает вокруг себя довольно большой круг общения. В нем очень развита черта лидера, но сам он очень редко дает ей волю. Флейта она такая ветреная, сегодня здесь, - а завтра там. Резкие изменения мелодии со спокойной и тихой, на громкую и почти свистящую в ушах, - сильные перепады настроения, флейту всегда бросает из крайности в крайность, если она не знает, чего хочет. Она любит играть, любит задорные мотивы, хотя, чаще всего на ней исполняют нечто романтичное, навевающее воспоминания далекого детства или юности.
Наверное, флейта, в отличие от рояля, никогда не взрослеет, она непостоянна, часто погружается в себя, но заставляет всех вокруг прислушиваться к ней, никогда не лезет вперед, но легко может вырвать флаг лидерства у любого из инструментов. Останется только вопрос: а надо ли ей это, или нет?))
Ну.. даже не знаю. Напишите рояль +1 и флейта +1 Х))
Флейта - 2
Рояль -2
Орган - 1