человек обыкновенный

@темы: новая анкета

Комментарии
16.10.2011 в 18:00

Предрасположенность к индивидуальной работе, нежелание и подчиняться, и лидерствовать, "а мне все равно, лишь бы было удобно"
Я думаю, что хороший ансамбль - это чудо. А чудес, как известно, не бывает.
Ну, у меня есть мозг.
2. Чем вы занимаетесь по жизни?
Если так посмотреть, то глупостями. Хотя, иногда что-то умное делаю.

Сила, пафос, пробирает до глубины души. - вам нравится клавишно-духовой инструмент, что как бы тоже намекает...
Предпочел бы в пустыне или в лесу за много тысяч километров от зоны обитания человека. Совершенно не могу на людях или на люди - это что-то такое абсолютно мое, куда посторонним нельзя. Я скорее догола разденусь и пробегусь по Красной площади, чем дам послушать.
Ну духовик же Вы, автор! Прямо так и прет...
пастельный сильный напористый / мягкий холодный золото эффектный - из этого выбора, я могу заключить,что вам подойдет валторна.
Но! общий тон анкеты и то, что вы выбрали прилагательные функциональный миниатюрный дерево мягкий холодный подсказывает мне,что флейта также вам очень подойдет.
Так что мой голос - за валторну и флейту.
16.10.2011 в 18:40

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Мне кажется, самая агрессивная, индивидуалистичная и интеллектуально нагруженная музыка пишется для фортепиано. Автор анкеты у меня ассоциируется с листовским фо-но. Яркое солирование, а если вдруг случается работа в коллективе, то -- построенная на антагонизме.
Но с органом у автора тоже много общего, тем более -- любимый инструмент. И тоже подходящий исключительно для яркого и крутого солирования.
16.10.2011 в 18:53

Валторна - 1
Флейта - 1
Рояль -1
Орган - 1
18.12.2011 в 22:12

*Внутри меня танцуют олени в фиолетовых шапочках и салатовых трусах* Устное народное творчество ©
Да, я не хотела.. ну, не хотела в это лезть! >_____< Но дела-то у нас совсем плохи с анкетками.. так, что скажу!
Как ни странно, я мечусь между роялем *в кустах всенепременно!* и флейтой.

Первый потому, что он не менее пафосен, чем орган. Но более мелодичен, больше нюансов, которые замечаешь только после третьего, а то и десятого прослушивания. Он эмоционален, хотя большинство композиций на нем всегда умиротворяющие, успокаивающие, иногда, даже холодные. Роялю стоит один раз ударить по клавишам, чтобы его услышали и в зале воцарилась тишина, но вперед он редко лезет, в основном, - в соло или, как это правильно называется? Когда ему никто не аккомпанирует. Тогда он полностью забирает себе аудиторию, а в оркестре.. мне кажется, что это больше поддержка. Его клавиши дают крепкую почву для всех остальных, но это вовсе не значит, что он главный! Он скорее обособленный инструмент, всегда есть в нем что-то.. что-то индивидуальное, характерное, стойкое. Даже в абрисе рояля виден массив, стойкость, незыблемость какая-то. И это не смотря на изящные ножки инструмента, наверное, всем всегда казалось, что от рьяной игры пианиста они вот-вот разъедутся в разные стороны и рояль рухнет плашмя на сцену.
Нет-нет! Это только кажется, хотя.. на моя взгляд, это показывает нам, что этому инструменту и самому, иногда, нужна поддержка и опора. Все знают, что если рояль потеряет одну ногу, то стоять на двух уже не сможет. В музыкальных училищах им подкладывают книги на время, чтобы потом заменить все три ножки, чтобы он простоял еще 100 лет))) Я думаю, что это какая-то духовная связь.. ножки, - это слабые точки в характере, духовные раны, некая неуверенность или смущенность. Как-то так)) Вообщем, рояль для меня, - это многогранный инструмент, я не могу рассматривать его только с позиции издаваемых им звуков))

Теперь про флейту! Флейта, это инструмент мистический, манящий даже больше, чем звуки клавиш. Когда играет флейта, то сразу в душе, где-то глубоко, начинает что-то пробуждаться, какие-то тайные воспоминания из прошлых жизней. Сразу чувствуешь вокруг запах леса после дождя или свежий бриз с моря. Это манит, заставляет идти за ним, невозможно оторваться от звуков флейты! Если она зазвучала, даже где-то в дали, ты уже будешь идти на ее звук и прислушиваться, улавливать малейшие изменения в мелодии. Помните сказку про флейтиста, который увел крыс из города, а горожане не заплатили ему и тогда он, с помощью своей флейты, увел из города всех детей?
Дак, вот: человек-флейта тоже мистическим и абсолютно непонятным образом собирает вокруг себя довольно большой круг общения. В нем очень развита черта лидера, но сам он очень редко дает ей волю. Флейта она такая ветреная, сегодня здесь, - а завтра там. Резкие изменения мелодии со спокойной и тихой, на громкую и почти свистящую в ушах, - сильные перепады настроения, флейту всегда бросает из крайности в крайность, если она не знает, чего хочет. Она любит играть, любит задорные мотивы, хотя, чаще всего на ней исполняют нечто романтичное, навевающее воспоминания далекого детства или юности.
Наверное, флейта, в отличие от рояля, никогда не взрослеет, она непостоянна, часто погружается в себя, но заставляет всех вокруг прислушиваться к ней, никогда не лезет вперед, но легко может вырвать флаг лидерства у любого из инструментов. Останется только вопрос: а надо ли ей это, или нет?))

Ну.. даже не знаю. Напишите рояль +1 и флейта +1 Х))
19.12.2011 в 01:13

Валторна - 1
Флейта - 2
Рояль -2
Орган - 1

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail